МОУ СШ №75

муниципальное общеобразовательное учреждение

Выпускникам ЕГЭ и ОГЭ

2021-2022 учебный год

График обработки ознакомления апелляции 9кл.pdf

График объявления результатов и аппеляции ГИА 11кл.pdf

Приказ КОНВО 2 члены ГЭК - состав.pdf

Приказ КОНВО 2 члены ГЭК.pdf

Приказ КОНВО 4 ППЭ приложение ГВЭ резерв.pdf

Приказ КОНВО 4 ППЭ приложение ГВЭ.pdf

Приказ КОНВО 4 ППЭ приложение ОГЭ резерв.pdf

Приказ КОНВО 4 ППЭ приложение ОГЭ.pdf

Приказ КОНВО 4 ППЭ.pdf

Приказ КОНВО 256 о проведении ГИА-9 1-53.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГИА-9 1-68.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГИА-9 приложение 1 Рус мат 1-68.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГИА-9 приложение 2 иняз 1-68.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГИА-9 приложение 3 по выбору 1-68.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГИА-9 приложение 4 по выбору резерв 1-68.pdf

Приказ КОНВО 304 схема ГВЭ-9 приложение 5 1-68.pdf

Приказ КОНВО 305 лица.pdf

Приказ КОНВО 305 лица СОСТАВ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии АНГ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии АНГ-у 1-67.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии БИО.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ГЕО.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ИКТ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ИН-ЯЗ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ИСТ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ЛИТ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии МАТ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ОБЩ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии РУС.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ФИЗ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии ХИМ.pdf

Приказ КОНВО 360 предметные комиссии Конфликтная.pdf

Проект Особенности ГИА.2022.docx

Изменения ЕГЭ 2022

Календарь ГИА-2022.pdf

приказ 834-1479 расписание.pdf

приказ 835-1480 расписание.pdf

Апробация ЕГЭ.pdf

Итоговое собеседование 2022

Приказ КОНВО по ИС-9 08-825.pdf

Приказ КОНВО инструкция по ИС-9 1-7.pdf

Положение о проведении ИС-9 в волгог.области в 2022 1-7.pdf

Приказ ДОАВ - проведение ИС-9 в 2022 году 08-825.doc

Приказ ТУ по собеседованию.doc

Приложение к приказу ТУ - собеседование (составы комиссий).docx

приказ (1).pdf

приказ 4 инструкция.pdf

План-график подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.docx

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году.pdf

Демоверсия итогового собеседования 2022 ОГЭ (гиа) по русскому языку.docx

Критерии оценивания выполнения заданий.pdf

Спецификация.pdf

Спецификация1.pdf

Спецификация2.pdf

Спецификация3.pdf

 

1. Нормативные документы ЕГЭ-2022.docx

2. federalnyj-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-n-273-fz-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-fede.pdf

3. poryadok-gia-11-ot-07.11.2018-№-190-1512.pdf

4. приказ 546 О порядке заполнения , учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов.pdf

5. 1 rasporyazhenie-rosobrnadzora-ot-16.07.2019-№-1122-10-ob-utverzhdenii-metodi....pdf

5. приказ 688 минимальное кол-во баллов.pdf

6. заявление на ГВЭ-11 2022.doc

7.Заявление на ЕГЭna-EGE_2021 (1).docx

8. Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды.docx

9.памятка.docx

10. poryadok-akkreditaczii-grazhdan-v-kachestve-obshhestvennyh-nablyudatelej-pri-provedenii-gia.pdf

11.Проект приказа расписание ГВЭ на 2022 год.docx

Итоговое сочинение

Презентация_ИС-11

Объявлены направления для тем итогового сочинения в выпускных классах в 2021/22 учебном году

Итоговое сочинение. Онлайн консультация по подготовке к ЕГЭ с А.В. Фёдоровым

Pismo_Rosobrnadzora_ot_26_10_21_04_416_O_napravlenii_MR_po_sochineniyu.pdf

1_Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложениея).pdf

2_Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 2021-2022уч.год.pdf

Образец заявления на ИС(И) 2021 втг.doc

Образец заявления на ИС(И) 2021 впл, спо.doc

График внесенения сведений о сочинении (изложении) 2021-22.pdf

10735_О направлении НПА для проведения ИС-11 в 2021-22.pdf

Приказ 959 от 26.10.21_Проведение ИС-11_2021-22.pdf

приказ КОНВО 786 подготовка ГИА.pdf

приказ КОНВО 107 места регистрации.pdf

приказ ДОАВ 620 ИС.pdf

приказ ДОАВ 620 ИС приложение.doc

pr_118.pdf

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

2020-2021 учебный год

Объявления:

Ресурс "Навигатор ГИА", содержащий актуальную информацию для выпускников при подготовке к итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного экзамена. Навигатор размещен на официальном сайте Рособрнадзора (http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/)

На официальном сайте государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государтсвенная академия последипломного образования" размещены статистико-аналитические материалы о рузельтатах проведения в Волгоградской области ЕГЭ 2020 года и диагностические работы для учащихся 10 классов (http://vgapkro.ru/struktura-akademii/tsentry/rcoi/analit-materialy/

 

4793 график обработки ГИА-11.pdf

Приказ Расписание ЕГЭ.pdf

Расписание ГВЭ №163.pdf

примерная форма заявления.doc

приказ №266 от 09.04.2021 ГИА-9 контрольные.pdf

порядок ГИА 9 контрольные.doc

Заявление на конт.работы - для ВСЕХ.docx

Заявление на ГИА 2021 по одному предмету для ОВЗ.docx

приказ 546 порядок выдачи аттестатов вместо 115.doc

приказ 545 описание аттестатов.doc

приказ 499 описание медали.doc

161 новый приказы по аттестатам.pdf

p132.pdf

p24112020_665-1156.pdf

Региональный график РИС 2020-21.pdf

Документ Microsoft Office Word.docx

Приказ №546 от 05.10.2020 О порядке заполнения и выдаче аттестатов.pdf

приказ 301.pdf

приказ 810 новые даты ИС(И).pdf

приказ ДОАВ 685 сочинение.docx

приказ ДОАВ 732 изменение в 685 ИС.pdf

приказ ДОАВ изменение в 685.docx

приказ КОНВО 123 внесен измен в 1117 приказ МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ.pdf

приказ КОНВО 135 внесен измен в 135 приказ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ.pdf

приказ КОНВО 136 внесен измен в 136 прик ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.pdf

приказ КОНВО 758 проведение СОЧИНЕНИЯ.pdf

Приказ ТУ 301 СОЧИНЕНИЕ.doc

приказ ту 319 изменения.doc

ПОРЯДОК ЕГЭ 190-1512 (2).pdf

ПОРЯДОК ОГЭ -9кл189-1513.pdf

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г N 115 Об утверждВ ред 2019г!!!!!!!!!!.docx

ПРиказ Минпрос 545 об утверждении образцов и описании аттестатов.docx

Приказ Минпрос 546 Порядок выдачи аттестатов.docx

письмо МИНПРОС выдача аттестатов.pdf

Итоговое собеседование

Порядок ИС-9 20-21_итог .doc

Инструкция ИС-9 2021_ИТОГ .doc

Приказ ТУ по собеседованию.doc

Приказ ДОАВ итоговое собеседование.doc

Приказ КОНВО 147 ИС-9 1-4.pdf

Итоговое сочинение

приказ от 05.03.2021 № 88-245 новые даты ИС-11.pdf

1-metodrek-itog-soch-2020-21-1.pdf

Памятка о порядке проведения ИС (ИИ).pdf

2-pravila-zapoln-blankov-2020-21-1 (2).pdf

перенос даты сочинения.pdf

ознакомление с результатами и срок его действия.docx

Итоговое сочинение (изложение) 2021.docx

Порядок подачи заявления на ИС.docx

Порядок проверки и оценивания ИС.docx

Предоставление ИС в ВУЗЫ в качестве индивидуального достижения.docx

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения).docx

участники итогового сочинения.docx

Ответственный по МОУ СШ №75 за организацию и проведение ЕГЭ и ОГЭ: ПАРХОМЕНКО Елена Петровна, заместитель директора по УВР, тел. 67-51-34

Обратите внимание на электронные ресурсы, где можно узнать о ГИА и ЕГЭ, скачать демоверсии и т. д.

Официальный информационный портал ГИА - 9:  http://gia.edu.ru/  

Официальный информационный портал ЕГЭ:   http://www.ege.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений:   http://www.fipi.ru/

"ЕГЭ портал":  http://4ege.ru/ 

Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

Телефоны доверия

- телефон "горячей линии" по вопросам ГИА в Волгоградской области: 8 (8442) 606-607;

- единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122;

- телефон доверия Рособрнадзора: 8 (495) 984-89-19;

- телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38

"Горячая линия"

Ответственный администратор государственной итоговой аттестации в МОУ СШ №75 Пархоменко Елена Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел.67-51-34

Ответственный администратор ОГЭ, ГВЭ в Красноармейском районе Волгограда Федотова Лариса Анатольевна, заместитель начальника Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда, тел.:8(8442) 62-02-72

Специалисты комитета по образованию и науки Волгоградской области

Звонки принимаются по телефону 8(84420) 48-49-16 с понедельника по пятницу с 09.00-17.00

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Вопросы можно задавать по телефону 8(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10.00-18.00

Советы выпускникам выпускникам.docx

Советы родителям выпускников родителям.docx

Советы родителям выпускников с ОВЗ родителям с ОВЗ.docx

1. Для того, чтобы узнавать полезную информацию, выпускникам 9-11 классов рекомендуем присоединиться к группе "Выпускники Волгоградской области"https://vk.com/obr34rf; официальной группе ВКонтакте Рособрнадзораhttps://vk.com/obrnadzorru ; группе "ЕГЭ и ГИА"https://vk.com/osokoru

2. Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей (http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy). Краткие обзоры, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными, и на что обратить внимание при подготовке к экзаменам-2021.

 

 



Волгоград 2008-2022