Сведения о ходе рассмотрения личных обращений граждан
- Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Обращение в МОУ СШ №75 происходит посредством личного приёма, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице "Контакты".
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2021 года (с января по июнь)
- Обратилось на личный приём граждан - 44 человека
- Поступило письменных обращений граждан - 0
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 1
- Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ - 40 человек
- Даны разъяснения - 4 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2021 года (с июля по декабрь)
- Обратилось на личный приём граждан - 32 человека
- Поступило письменных обращений граждан - 0
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
- Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ - 24 человека
- Даны разъяснения - 8 человек