РИП
Тема региональной инновационной площадки:"Структурно - логические схемы и модели как интегративный инструмент формирования основ функциональной грамотности у обучающихся начальных классов"Период действия: 2024 - 2028гг.
Нормативно - правовое обеспечение РИП
Программно-методическое обеспечение РИП
ОтчетыОпыт и практика РИП
Методические материалы
несплошной текст.pptx
модель Фрейер.pptx
Блок - схема.pptx
Рабочая группа по реализации РИП
Руководитель проекта – Белолипецкая О.Н., директор
МОУ СШ №75.
Научный руководитель проекта – Бобровская Л.Н.,
к.п.н., доцент кафедры ЕНДИТ ВГАПО.
Координаторы проекта – Ромашова Е.М.,
заместитель директора по учебно – воспитательной работе.
Члены рабочей группы:
1. Кусмарцева Е.Р. – педагог-психолог2. Андреева Е.В., Симонова О.В., Жданкина Н.В., Маркова Е.Б., Амельченко М.В.,
Маринина Е.В., Никитина Л.Ю., Мыльникова Е.А., Никулина И.С.,
Руднева Ю.А., Кульченко В.С. – учитель.
АРХИВ
РИП. "Реализация адаптивного обучения иностранному языку с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды"
0. Приказ от 09.01.2020_2_РИП_новые ОО в декабре 2019.pdf
реализация адаптивного обучения ин. языку.docx
Адрес: Россия, г. Волгоград, 400112, ул. Пролетарская, 9 Телефон: (8442)67-51-34 E-mail: school75@volgadmin.ru Сайт: https://oshkole.ru/orgs/112/ |
![]() |
- ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:
«Реализация адаптивного обучения иностранному языку с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды»
- АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:
О.Н. Белолипецкая, директор МОУ СШ № 75; концепция программы.
Л.Н. Бобровская, ВГАПКРО
Е.М. Ромашова, методист, учитель начальных классов; разработка интерактивных рабочих листов
В.А. Литовкина, учитель английского языка; разработка интерактивных листов.
Н.В. Холдеева, учитель математики; информационное сопровождение.
- ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: разработка модели адаптивного образовательного процесса обучения иностранному языку с использованием мобильных технологий, обеспечивающей высокое качество образовательных результатов по предмету в условиях современной цифровой образовательной среды.
- КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: проект будет реализовывать новые подходы к формированию эффективной модели обучения иностранному языку, реализующей дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса на основе технологии адаптивного обучения и технологии смешанного обучения с использованием мобильных технологий. Проект даст возможность сделать процесс обучения привлекательным, а получение знаний – осознанным и внутренне мотивированным.
- ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: потребителями результатов проекта станут педагоги, учащиеся
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
- повышение квалификации педагогов в области современных образовательных и ИКТ-технологий;
- анализ существующих электронных образовательных ресурсов для обучения английскому языку и инструментальных облачных сервисов по их созданию, в том числе мобильных приложений;
- формирование предметной цифровой образовательной среды как ресурса обеспечения адаптивного образовательного процесса по обучению английскому языку;
- разработка дидактических материалов для реализации адаптивного обучения с использованием современных образовательных технологий, ресурсов предметной цифровой образовательной среды и мобильных технологий;
- разработка методического обеспечения реализации адаптивного обучения с использованием мобильных технологий в условиях современной цифровой образовательной среды;
- развитие системы сетевого взаимодействия, в том числе на базе образовательной организации.
Отчет 2021 год